Почему детские буквы?
Потому что перед камнем — даже взрослый человек всего лишь ребёнок.
Со своими страхами, амбициями, недоделанными проектами, обидами, надеждами. Мы, как малыши, только начали лепетать что-то в этом мире, а время уже нас уносит.
И именно в этом контексте надпись "Ты умрёшь, а я останусь" приобретает глубокую нежность.
Надпись выглядит по-детски. Буквы, как будто вырезанные рукой ребёнка, раскрашены ярко, почти наивно. Это важная часть работы.
Мы привыкли, что разговор о смерти — тяжёлый, чёрно-белый, серьёзный. А здесь — цвета детского конструктора, буквы, как в букваре.
Гапанович обманывает ожидания. Он говорит: смерть — не трагедия, а условие. И в ней нет злобы. Только факт.